Fallout 3: Operation Anchorage – первое официальное дополнение к удачной action/RPG Fallout 3, обещало привнести в игру 4-5 часов нового контента и ураганного геймплея. Но получилось так, как получилось.
Все нововведение – это всего лишь один квест, прохождение которого и тянется (да, вы не ослышались, именно тянется) полдесятка игровых часов. Новое задание предлагает игроку стать пехотинцем народной армии соединенных штатов, и померится с китайскими коммунистами размером половых органов среди снегов, гор и нефтяных вышек Аляски, которую подлые азиаты стремятся заполучить в свое пользование. Огромный мир и свободный
... Читать дальше »
Несколько лет назад только ленивый не жаловался на завышенную сложность российских проектов. Мол, делают их фанаты для фанатов, и людям, не прошедшим другие игры жанра несколько сотен раз, браться за творения русских разработчиков не следует.
Но в последнее время наблюдается обратная тенденция: вслед за своими коллегами во всем мире россияне постепенно снижают планку сложности. Дошло до того, что в некоторых случаях просто невозможно проиграть в принципе. Да, ваша бабушка несомненно оценила бы легкость той же Dungeon Siege II, если бы ей действительно было интересно гоняться за орками с двуручным мечом наперевес. А вот хардкорные геймеры от этого отнюдь не в восторге.
Со времен Diablo II я не встречал сложных action/RPG, так что и в данном случае приготовился к длинному и нудному обучению в духе «щелкни, деточка, левой кнопочкой мышки по этой бол
... Читать дальше »
Вот уже месяц прошел с момента релиза Fable 2 на приставке Xbox 360. За этот срок продано более 1.5 миллиона копий игры.
Обладатели PC продолжают грызть локти. Однако, из нескольких западных источников стало известно, что выход Fable 2 на PC вполне возможно состоится 15 февраля 2009 года. Даже если конкретная цифра не совсем верна, то сам месяц февраль практически на 100% станет месяцем релиза Fable 2. Думаю, ожидание не будет напрасным и нам достанется немножко нового контента...
Давным-давно, до наступления эпохи Барби, конструкторов LEGO и радиоуправляемых машинок, мы играли тряпичными куклами, страшненькими плюшевыми зверями и деревянными паровозиками. И нам нравилось.
После часа игры в «Заговор Темной Башни» пришла мысль: «Ба, да это же первая Diablo, только трехмерная!» Спустя еще час выяснилось, что не все столь радужно, как казалось вначале, а дня через три – что все не так уж и плохо.
Дорогие поклонники первой части «Казаков»! Убедительная просьба – не воспринимать «Героев Уничтоженных Империй», как «Казаков в фэнтези». Хорошо это или плохо, однако новый проект GSC снова оказался непохожим на предыдущие.
TS vs. RPG? LOL! WTF?
Странно, но перед нами не стратегия с ролевыми элементами, как мы думали изначально, а наоборот – RPG с вкраплениями RTS. За шестнадцать миссий однопользовательской кампании наш персонаж, забияка Эльхант, практически сам расправляется с сотнями тысяч зомби, личей и маленьких противных гоблинов. И только несколько раз за всю игру ему позволят отстроить базу и нанять соратников. Что положа руку на сердце эльфу-терминатору вообще-то и не нужно.
Ролевая составляющая «Героев Уничтоженных Империй» радует в первую очередь своей необычностью. Разумеется, вы найдете здесь множество знакомых элементов: карты-заклинания из Magic: The Gathering, «куклу» персонажа, парамет
... Читать дальше »
Поклонников жанра СRPG в последние годы почти не балуют новинками, а уж тем более качественными. Если же говорить об играх на базе системы D&D, то вышедшие за последние 5 лет проекты можно пересчитать по пальцам одной руки: Neverwinter Nights, Temple of Elemental Evil, Pool of Radiance. Думаю, не стоит разъяснять, насколько ожидаема была Neverwinter Nights 2.
Мы расстраиваемся, когда очередная долгожданная ролевая игра оказывается банальным набором штампов и клише. Нам хочется погрузиться в интересный, самобытный, уникальный мир.
После релиза аддона к Diablo II в 2001 году миллионы поклонников action/RPG застыли в ожидании третьей части сериала. Однако за прошедшие шесть лет Blizzard даже не анонсировала триквел.
Экспоненциальные темпы развития современной генетики и биотехнологий заставляют сомневаться в неизбежном технократическом будущем человечества. Так, ДНК-компьютер – практически объективная реальность, на подходе первый живой организм, созданный искусственным образом. В свете этого продемонстрированный в Genesis Rising триумф генной инженерии уже не кажется настолько фантастическим.